Сергеева, М. Г. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг [Текст] / М. Г. Сергеева> // Alma mater. - 2011. - № 11. - С. 60-67 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Маркетингові дослідження--Ринок праці--Ринок освітніх послуг Кл.слова (ненормовані): освітні послуги -- маркетингові дослідження -- ринково-орієнтована система -- сфера освіти -- ринкова орієнтація освітнього закладу Анотація: Рассмотрены цели, задачи и основные направления деятельности маркетинговой службы в учреждениях профессионального образования в регионе. Маркетинговая служба представлена как эффективный инструиент взаимодействия рынков труда и образовательных услуг. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |