Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь [Текст] / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 Рубрики: Корекційна педагогіка--Дошкільні навчальні заклади Анотація: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. раскрываются понятия "умственная отсталось" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребёнка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребёнок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |