Пустотин, Вадим.
    Бренд компании на B-to-B рынке строится на основе сервиса [Текст] / Вадим Пустотин // Маркетинг в Українi. - 2019. - № 4. - С. 34-37
Рубрики: Маркетингові технології--Бренди
Кл.слова (ненормовані):
бізнес-клієнти -- якісний сервіс -- комерційна служба -- торгова марка
Анотація: Бренд - это восприятие, набор положительных и негативных ассоциаций, живущих в головах людей. На их основе человек формирует свои мысли, принимает решения, общается с другими людьми. Бренд компании в первую очередь формируется уровнем сервиса, который компания оказывает своим клиентам. Любые внешние коммуникации будут пустой тратой денег, если есть серьезные проблемы в сервисе. Автор статьи считает, что бренд компании на B-to-B рынке строится на основе сервиса.


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1)
Вільні: ВДЕТПСГН (1)