Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 30ц
Автор(и) : Берзина, Светлана
Назва : "Зелёная" реклама, бренд и маркировка продукта
Місце публікування : Діловий вісник. - 2012. - № 4. - С. 16-17 (Шифр Д891950/2012/4)
ББК : 30ц
Предметні рубрики: Стандарти-- Сертифікація
Харчові продукти
Анотація: Кто определяет экологические преимущества игроков на украинском рынке товаров и услуг? Что такое "зелёный" продукт с профессиональной точки зрения? Какие экологический стандарты предусматривают обязательную процедуру сертификации? На эти и другие вопросы отвечает заместитель руководителя технического комитета стандартизации "Охрана окружающей природной среды Украины" С. Берзина.