Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання : Автор(и) : Фисинин В. И. Назва : Маркетинг в яичном птицеводстве Місце публікування : Ефективне птахівництво. - 2016. - № 2. - С. 45-48: ил. (Шифр Е258059/2016/2) Предметні рубрики: Птахівництво-- Маркетинг Ключові слова (''Вільн.індекс.''): яєчне птахівництво--маркетингова діяльність--птахівниче підприємство--ринок птахопродуктів--маркетингові дослідження Анотація: В яичном птицеводстве маркетинг формирует и определяет следующие альтернативные цели для эффективного функционирования производства: максимизация потребления, максимизация выбора потребителей, максимизация качества и уровня жизни населения. Расмотрены вопросы формирования каналов сбыта, планирования маркетинга, стимулирования продаж, рекламы в яичном птицеводстве, а также исследование рынка птицепродуктов. |