Майстрова, Л. Образы природы в детской хореографии [Текст] / Л. Майстрова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 62-68 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Хореографія--Дошкільні навчальні заклади Кл.слова (ненормовані): природа -- танець -- взаєморозуміння Анотація: Отношение с природой у дошкольников особенное: они чутко и тонко воспринимают окружающий живой мир. Не выделяя себя из внешней среды, бессознательно определяют, что пирода является для них неотьемлемой, жизненно важной средой. Отсюда взаимопонимание и гармония. Воспринимая реальность, жадно впитывая всевозмжную информацию, ребёнок расширяет опыт, ккоторый проявляется в желании отобразить этот мир, но уже по-своему: в рисунке, пластилине или движении. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |