Пошуковий запит: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 130
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.291 / 33М Р69
Ромат, Е. В. Реклама в системе маркетинга [Текст] / Е. В. Ромат. - Киев : Студцентр, 2008. - 605 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 599-605. - ISBN 966-7530-44-2 (в пер.) : 050.00 грнББК 65.291.34 + 65.9(4УКР)291.34 Рубрики: Маркетинг Реклама Менеджмент ВНО
Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) Вільні: ВДЕТПСГН (1) Знайти схожі
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 А 45
Алашкин, П. А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете [Текст] / Павел Алашкин. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 210, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-9614-1055-6 (в пер.) : 054.50 грнББК 76.006.5 + 65.47 Рубрики: Реклама Інтернет ВНО
Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) Вільні: ВДЕТПСГН (1) Знайти схожі
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 Г 61
Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Головлева. - Екатеринбург : Деловая книга ; Москва : Академический Проект, 2009. - 342, [1] с. : табл. - (Gaudeamus) (Фундаментальный учебник). - Библиогр.: с. 310-316, библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-8291-0999-8 (в пер.). - ISBN 978-5-88687-200-2 : 101.00 грнББК 76.0я73 Рубрики: Засоби масової комунікації--Навчальні видання для вищої школи Реклама Паблик рілейшнз ВНО
Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) Вільні: ВДЕТПСГН (1) Знайти схожі
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 85.38/792.8 Ф 93
Фрумкин, Г. М. Введение в драматургию телерекламы [Текст] : учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. - Москва : Альма Матер : Академический Проект, 2005. - 93, [2] с. - (Gaudeamus). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-8291-0504-7 (в обл.). - ISBN 5-902766-06-0 : 020.00 грнББК 85.382.04я73 + 76.006.5я73 Рубрики: Телебачення--Реклама--Навчальні видання для вищої школи Реклама ВНО
Примірників всього: 1 ВМ (1) Вільні: ВМ (1) Знайти схожі
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88.4 / 15 П 38
Плесси, Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей [Текст] / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой]. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 271 с. - Библиогр.: с. 265 -271. - ISBN 978-5-469-01239-9 (в пер.). - ISBN 5-469-01239-5 : 025.00 грн Парал. тит. англ.ББК 88.491 + 88.35 Рубрики: Реклама--Психологія Психічні процеси Психічні стани і явища Пам'ять Емоції Споживачі Торгові марки ВНО
Дод.точки доступу: Богомолова, Л. \пер.\
Примірників всього: 1 ВА (1) Вільні: ВА (1) Знайти схожі
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 60.5 / 301 Н64
Никонов, А. П. Управление выбором: искусство стрижки народных масc [Текст] / А. П. Никонов. - Москва : ЭНАС, 2008. - 301, [1] с. - (Точка зрения). - ISBN 978-5-93196-809-4. - ISBN 978-5-91180-893-8 : 038.00 р.ББК 60.524.253 Рубрики: Людина і суспільство Політика Реклама Суспільство Кл.слова (ненормовані): ARM
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.29 / 33М В43
Виктор, Я. В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком [Текст] / Я. В. Виктор. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2003. - 478 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 966-8324-01-3 : 015.00 р.ББК 65.290-211.1 + 65.421-803 Рубрики: Маркетинг Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM
Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) Вільні: ВДЕТПСГН (1) Знайти схожі
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.291 / 33М Х52
Хит, Р. Скрытая власть рекламы. Как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор [Текст] : восприятие бренда на подсознательном уровне / Роберт Хит ; [пер. с англ. Е. Сысоевой]. - Киев : Издательство Алексея Капусты, 2006. - 166 с. - ISBN 966-896103-Х (в обл.). - ISBN 1-84116-093-8 : 109.42 грнББК 65.291.34 + 76.006.5 Рубрики: Реклама Комунікативні технології Торгові марки Увага Маркетинг ВНО
Дод.точки доступу: Сысоева, Е. \пер.\
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.42 / 33М С50
Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации [Текст] / П. Р. Смит. - Киев : Знання-Прес, 2003. - 796 с. - (Европейский маркетинг). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 966-7767-64-7 : 092.65 р.ББК 65.421-803 + 65.290-211.1 Рубрики: Маркетинг Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM
Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) Вільні: ВДЕТПСГН (1) Знайти схожі
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 65.47 / 33М Р 17
Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учебник / [Дмитриева Л. М. и др.] ; под ред. Дмитриевой Л. М. - Москва : Экономистъ, 2006. - 638 с. : ил. - (Homo faber). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-98118-159-1 : 064.35 р.ББК 65.47я73 Рубрики: Реклама--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): ARM
Дод.точки доступу: Дмитриева, Л. М.; Анашкина, Н. А.; Бернадская, Ю.С.; Дмитриева, Л. М. \ред.\
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 67.99(4УКР)3 / 34С(С2) З-19
Закони України про рекламу [Текст]. Про інформацію / Верхов. Рада України. - Київ : Парламентське видавництво, 2007. - 53 с. - (Закони України). - ISBN 978-966-611-585-3 : 004.20 р.ББК 67.99(4УКР)301.114-32 Рубрики: Інформація--Законодавство--Україна Реклама--Законодавство--Україна Кл.слова (ненормовані): ARM
Дод.точки доступу: Верховна Рада України
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 Г 37
Геращенко, Л. Л. Как стать режиссером рекламных роликов? [Текст] / Л. Л. Геращенко. - Москва : Диаграмма, 2006. - 72 с. - Библиогр.: с. 58. - ISBN 5-901706-21-8 : 005.85 р.ББК 76.006.5 + 76.320.4 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 Г 60
Голик, В. С. Интернет-реклама, или как делаются деньги в сети [Текст] / В. С. Голик, А. И. Толкачев. - Москва : Изд-во деловой и учеб. лит., 2006. - 159 с. - Библиогр.: с. 157. - ISBN 5-94486-115-0 : 024.75 р.ББК 76.006.5 + 32.973.202 Рубрики: Інтернет Масова інформація Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM
Дод.точки доступу: Толкачев, А. И.
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 М 42
Медведева, Е. Основы рекламоведения [Текст] / Е. Медведева. - Москва : РИП-холдинг, 2004. - 261 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 258-261 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-900045-53-6 : 024.75 р.ББК 76.006.5 Рубрики: Масова інформація Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM
Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) Вільні: ВДЕТПСГН (1) Знайти схожі
|
>15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 Н 19
Назайкин, А. Н. Англо-русский словарь по рекламе [Текст] / А. Н. Назайкин. - Москва : Вершина, 2005. - 268, [4] с. - ISBN 5-9626-0070-3 (в пер.) : 032.95 р.ББК 76.006.5я2 + 81.411.2-43 + 81.432.1-43 Рубрики: Термінологічні словники англо-російські Реклама--Перекладні словники ВНО Кл.слова (ненормовані): ARM
Примірників всього: 2 ВДІМ (2) Вільні: ВДІМ (2) Знайти схожі
|
>16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 О-39
О'Гуинн, Т. С. Реклама и продвижение бренда [Текст] / Т. С. О'Гуинн, К. Т. Аллен, Р. Д. Семеник. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Нева, 2004. - 651 с. : ил. - (Современный бизнес). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7654-3390-1. - ISBN 0-324-11380-3 : 410.75 р.ББК 76.006.5 + 65.291.34 Рубрики: Інтернет Маркетинг Паблик рілейшнз Реклама Рекламний бізнес Торгівля Торгова реклама Торгові марки Кл.слова (ненормовані): ARM
Дод.точки доступу: Аллен, К. Т.; Семеник, Р. Д.
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
>17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 П 32
Пименов, П. А. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности "Реклама" / П. А. Пименов. - Москва : Гардарики, 2006. - 399 с. - (D: disciplinae). - Библиогр.: с. 387-394. - ISBN 5-8297-0218-5 : 035.00 р.ББК 76.006.5я73 Рубрики: Масова інформація Реклама--Навчальні видання для вищої школи Кл.слова (ненормовані): ARM
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
>18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 Р41
Репьев, А. П. Мудрый рекламодатель [Текст] / А. П. Репьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Эксмо, 2005. - 346, [1] с. : ил. - (Профессиональное издания для бизнеса). - ISBN 5-699-08752-4 : 028.25 р.ББК 76.006.5 + 65.290-211.1 Рубрики: Маркетинг Реклама Рекламний бізнес Кл.слова (ненормовані): ARM
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
>19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 76 / 002 Т45
Титкова, Л. М. Рекламная деятельность [Текст] / Л. М. Титкова. - Минск : Дизайн ПРО, 2005. - 255 с. : табл. - Библиогр.: с. 251-252. - ISBN 985-452-098-6 : 068.75 р.ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM
Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) Вільні: ВДЕТПСГН (1) Знайти схожі
|
>20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 77 / 379 С 92
Сценарии и организация корпоративных праздников [Текст] / авт.-сост. В. С. Мороз. - Минск : Современная школа, 2007. - 251, [2] с. : ил. - ISBN 978-985-513-073-5 : 022.00 р.ББК 77.056 + 36.991 + 65.291.6 + 87.777 Рубрики: Етикет Ігри Коктейлі Конкурси Напої Презентації Реклама Свята Ювілеї Кл.слова (ненормовані): ARM
Дод.точки доступу: Мороз, В. С. \авт., сост.\
Примірників всього: 1 ВЗ (1) Вільні: ВЗ (1) Знайти схожі
|
|
|