Пошуковий запит: (<.>S=Маркетинг<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 89
Показані документи с 1 за 30 |
|
>1.
| Шмигин И. Философия потребления/Изабель Шмигин. - 2009
|
>2.
| Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга/Е. В. Ромат. - 2008
|
>3.
| Цыбульский К. Управление отделом продаж/Кшиштоф Цыбульский. - 2009
|
>4.
| Ямагучи Т. Путь торговли/Тадао Ямагучи; [пер. с англ. О. Макарова]. - 2009
|
>5.
| Кларк Г. Маркетинг сервиса, приносящего прибыль/Г. Кларк ; [пер. с англ. И. И. Брудного]. - 2006
|
>6.
| Виктор Я. В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком/Я. В. Виктор. - 2003
|
>7.
| Гейер Г. Маркетинг: Ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке/Г. Гейер, авт. Л. Эфрози. - 2005
|
>8.
| Гончаренко О. М. Маркетинг/О.М. Гончаренко, Ніжин. держ. пед. ун-т ім. М. В. Гоголя. - 2004
|
>9.
| Дубковский В. Блестящий шанс/В. Е. Дубковский. - 2006
|
>10.
| Кийосаки Р. Т. Школа бизнеса/Р. Т. Кийосаки, Ш. Л. Лектер ; [пер. с англ. Бабук Л. А.]. - 2005
|
>11.
| Кларк Э. Вокруг "Корпоративного костра": как выдающиеся руководители используют истории, чтобы вдохновить своих подчиненных на успех/Э. Кларк. - 2005
|
>12.
| Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес/по ред. К. Маркхэма]. - 2005
|
>13.
| Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер ; [пер. с англ. С. Жильцова]. - 2006
|
>14.
| ЛаСалль Д. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления/Д. ЛаСалль, Т. А. Бриттон ; [пер. с англ. Панкив О. Р.]. - 2006
|
>15.
| Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу/И. Манн. - 2005
|
>16.
| Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса/НО "Рос. ассоц. маркетинга". - 2006
|
>17.
| Ющук Е. Л. Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей/Е. Л. Ющук. - 2006
|
>18.
| Бакшт К. А. Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов/К. Бакшт. - 2007
|
>19.
| Дураков А. Н. Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета/А. Н. Дураков. - 2007
|
>20.
| Хит Р. Скрытая власть рекламы. Как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор/Роберт Хит ; [пер. с англ. Е. Сысоевой]. - 2006
|
>21.
| Смит П. Р. Маркетинговые коммуникации/П. Р. Смит. - 2003
|
>22.
| Маркетинг у сфері культури та мистецтв/Ф. Кольбер [та ін.] ; пер. з другого англ. вид. Яринича С. ; наук. ред. Безгін І. - 2004
|
>23.
| Савельєв Є. В. Європейська інтеграція і маркетинг/Є. В. Савельєв. - 2003
|
>24.
| Маркетинг/[Азарян О. М. та ін.] ; за ред. Азарян О. М. - 2001
|
>25.
| Професійна освіта в маркетингу/Укр. Асоц. Маркетингу. - 2005
|
>26.
| О'Гуинн Т. С. Реклама и продвижение бренда/Т. С. О'Гуинн, К. Т. Аллен, Р. Д. Семеник. - 2004
|
>27.
| Репьев А. П. Мудрый рекламодатель/А. П. Репьев. - 2005
|
>28.
| Аллен К. МВА для "чайников"/К. Аллен, П. Экономи. - 2005
|
>29.
| Балабанова Л. В. Маркетинг/Л. В. Балабанова. - 2004
|
>30.
| Вуд М.Б. Маркетинговый план/М. Б. Вуд ; пер. О. Л. Пелявского ; [под ред. А. А. Старостиной, В. А. Кравченко]. - 2005
|
|
|