65.29 / 33М Р68 Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / [А. Байел, Г. Ф. Кларк, Д. Д. Клста и др.] ; под ред. Д. Ф. Джоунса ; [пер. с англ. О. В. Завалиной]. - Москва : Вильямс, 2005. - 485 с. : ил. - Парал. тит. англ. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8459-0773-Х. - ISBN 0-7619-1243-6 : 065.95 р. Рубрики: Комунікації--Маркетинг Реклама Торгові марки Кл.слова (ненормовані): ARM Дод.точки доступу: Байел, А.; Кларк, Г.Ф.; Клста, Д.Д.; Джоунс, Д.Ф. \ред.\; Завалина, О.В. \пер.\ Примірників всього: 2 ВДЕТПСГН (1), ВЗ (1) |