65.291 / 33М Р69 Ромат, Е. В. Реклама в системе маркетинга [Текст] / Е. В. Ромат. - Киев : Студцентр, 2008. - 605 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 599-605. - ISBN 966-7530-44-2 (в пер.) : 050.00 грн Рубрики: Маркетинг Реклама Менеджмент ВНО Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) |
76 / 002 А 45 Алашкин, П. А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете [Текст] / Павел Алашкин. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 210, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-9614-1055-6 (в пер.) : 054.50 грн Рубрики: Реклама Інтернет ВНО Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) |
76 / 002 Г 61 Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Головлева. - Екатеринбург : Деловая книга ; Москва : Академический Проект, 2009. - 342, [1] с. : табл. - (Gaudeamus) (Фундаментальный учебник). - Библиогр.: с. 310-316, библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-8291-0999-8 (в пер.). - ISBN 978-5-88687-200-2 : 101.00 грн Рубрики: Засоби масової комунікації--Навчальні видання для вищої школи Реклама Паблик рілейшнз ВНО Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) |
85.38/792.8 Ф 93 Фрумкин, Г. М. Введение в драматургию телерекламы [Текст] : учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. - Москва : Альма Матер : Академический Проект, 2005. - 93, [2] с. - (Gaudeamus). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-8291-0504-7 (в обл.). - ISBN 5-902766-06-0 : 020.00 грн Рубрики: Телебачення--Реклама--Навчальні видання для вищої школи Реклама ВНО Примірників всього: 1 ВМ (1) |
60.5 / 301 Н64 Никонов, А. П. Управление выбором: искусство стрижки народных масc [Текст] / А. П. Никонов. - Москва : ЭНАС, 2008. - 301, [1] с. - (Точка зрения). - ISBN 978-5-93196-809-4. - ISBN 978-5-91180-893-8 : 038.00 р. Рубрики: Людина і суспільство Політика Реклама Суспільство Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 1 ВЗ (1) |
65.29 / 33М В43 Виктор, Я. В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком [Текст] / Я. В. Виктор. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2003. - 478 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 966-8324-01-3 : 015.00 р. Рубрики: Маркетинг Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) |
65.291 / 33М Х52 Хит, Р. Скрытая власть рекламы. Как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор [Текст] : восприятие бренда на подсознательном уровне / Роберт Хит ; [пер. с англ. Е. Сысоевой]. - Киев : Издательство Алексея Капусты, 2006. - 166 с. - ISBN 966-896103-Х (в обл.). - ISBN 1-84116-093-8 : 109.42 грн Рубрики: Реклама Комунікативні технології Торгові марки Увага Маркетинг ВНО Дод.точки доступу: Сысоева, Е. \пер.\ Примірників всього: 1 ВЗ (1) |
65.42 / 33М С50 Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации [Текст] / П. Р. Смит. - Киев : Знання-Прес, 2003. - 796 с. - (Европейский маркетинг). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 966-7767-64-7 : 092.65 р. Рубрики: Маркетинг Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) |
76 / 002 Г 37 Геращенко, Л. Л. Как стать режиссером рекламных роликов? [Текст] / Л. Л. Геращенко. - Москва : Диаграмма, 2006. - 72 с. - Библиогр.: с. 58. - ISBN 5-901706-21-8 : 005.85 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 1 ВЗ (1) |
76 / 002 Г 60 Голик, В. С. Интернет-реклама, или как делаются деньги в сети [Текст] / В. С. Голик, А. И. Толкачев. - Москва : Изд-во деловой и учеб. лит., 2006. - 159 с. - Библиогр.: с. 157. - ISBN 5-94486-115-0 : 024.75 р. Рубрики: Інтернет Масова інформація Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM Дод.точки доступу: Толкачев, А. И. Примірників всього: 1 ВЗ (1) |
76 / 002 М 42 Медведева, Е. Основы рекламоведения [Текст] / Е. Медведева. - Москва : РИП-холдинг, 2004. - 261 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 258-261 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-900045-53-6 : 024.75 р. Рубрики: Масова інформація Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) |
76 / 002 О-39 О'Гуинн, Т. С. Реклама и продвижение бренда [Текст] / Т. С. О'Гуинн, К. Т. Аллен, Р. Д. Семеник. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Нева, 2004. - 651 с. : ил. - (Современный бизнес). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7654-3390-1. - ISBN 0-324-11380-3 : 410.75 р. Рубрики: Інтернет Маркетинг Паблик рілейшнз Реклама Рекламний бізнес Торгівля Торгова реклама Торгові марки Кл.слова (ненормовані): ARM Дод.точки доступу: Аллен, К. Т.; Семеник, Р. Д. Примірників всього: 1 ВЗ (1) |
76 / 002 Р41 Репьев, А. П. Мудрый рекламодатель [Текст] / А. П. Репьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Эксмо, 2005. - 346, [1] с. : ил. - (Профессиональное издания для бизнеса). - ISBN 5-699-08752-4 : 028.25 р. Рубрики: Маркетинг Реклама Рекламний бізнес Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 1 ВЗ (1) |
76 / 002 Т45 Титкова, Л. М. Рекламная деятельность [Текст] / Л. М. Титкова. - Минск : Дизайн ПРО, 2005. - 255 с. : табл. - Библиогр.: с. 251-252. - ISBN 985-452-098-6 : 068.75 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) |
77 / 379 С 92 Сценарии и организация корпоративных праздников [Текст] / авт.-сост. В. С. Мороз. - Минск : Современная школа, 2007. - 251, [2] с. : ил. - ISBN 978-985-513-073-5 : 022.00 р. Рубрики: Етикет Ігри Коктейлі Конкурси Напої Презентації Реклама Свята Ювілеї Кл.слова (ненормовані): ARM Дод.точки доступу: Мороз, В. С. \авт., сост.\ Примірників всього: 1 ВЗ (1) |
78.38 / 02 Б 82 Борисова, О. О. Реклама в библиотеке [Текст] : учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2005. - 214 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; № 34). - Библиогр.: с. 179-195. - ISBN 5-85129-175-3 : 023.00 р. Рубрики: Бібліотеки--Організація роботи--Навчальні видання Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 2 НМВ (1), ВЗ (1) |
85.374 / 778 Ф93 Фрумкин, Г. М. Введение в сценарное мастерство. Кино - телевидение - реклама [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности 350700 - реклама / Г. М. Фрумкин. - Москва : Альма Матер, 2005. - 142, [1] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 141. - ISBN 5-8291-0513-6. - ISBN 5-902766-07-9 : 012.35 р., 015.00 р. Рубрики: Кіносценарії--Теорія Реклама Сценарії--Теорія Телебачення Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 2 ВЗ (1), ВМ (1) |
65.29 / 33М Р68 Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / [А. Байел, Г. Ф. Кларк, Д. Д. Клста и др.] ; под ред. Д. Ф. Джоунса ; [пер. с англ. О. В. Завалиной]. - Москва : Вильямс, 2005. - 485 с. : ил. - Парал. тит. англ. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8459-0773-Х. - ISBN 0-7619-1243-6 : 065.95 р. Рубрики: Комунікації--Маркетинг Реклама Торгові марки Кл.слова (ненормовані): ARM Дод.точки доступу: Байел, А.; Кларк, Г.Ф.; Клста, Д.Д.; Джоунс, Д.Ф. \ред.\; Завалина, О.В. \пер.\ Примірників всього: 2 ВДЕТПСГН (1), ВЗ (1) |
65.29 / 33М С 83 Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда [Текст] / Д. Ф. ЛеПла, С. В. Дэвис, Л. М. Паркер ; пер. с англ. В. Шагоян ; [под ред. О. Б. Максимовой]. - Днепропетровск : Баланс-Клуб, 2004. - 368 с. : ил. - ISBN 966-8216-72-5 : 085.50 р. Рубрики: Реклама Торгова реклама Торгові марки Кл.слова (ненормовані): ARM Дод.точки доступу: ЛеПла, Д. Ф.; Дэвис, С. В.; Паркер, Л. М.; Шагоян, В. \пер.\; Максимова, О. Б. \ред.\ Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) |
65.29 / 33М Ш 26 Шарков, Ф. И. Рекламный рынок [Текст] : методика изучения : курс лекций / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - Москва : Экзамен, 2005. - 253,[1] с. : табл. - (Курс лекций). - Библиогр.: с. 237-254. - ISBN 5-472-00744-5 : 016.50 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормовані): ARM Дод.точки доступу: Родионов, А.А. Примірників всього: 2 ВЗ (1), ВДЕТПСГН (1) |