65.01 / 33 Ш 73 Шмигин, И. Философия потребления [Текст] : потребитель, производство и маркетинг / Изабель Шмигин ; [пер. с англ. О. В. Свинченко]. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2009. - 302 с. - Библиогр. : с. 296-302. - ISBN 978-966-8324-56-7 (в обл.). - ISBN 0-7619-4701-9 : 032.00 грн Рубрики: Споживачі Маркетинг Товари ВНО Дод.точки доступу: Свинченко, О. В. \пер.\ Примірників всього: 1 ВДГН (1) |
88.4 / 15 П 38 Плесси, Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей [Текст] / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой]. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 271 с. - Библиогр.: с. 265 -271. - ISBN 978-5-469-01239-9 (в пер.). - ISBN 5-469-01239-5 : 025.00 грн Парал. тит. англ. Рубрики: Реклама--Психологія Психічні процеси Психічні стани і явища Пам'ять Емоції Споживачі Торгові марки ВНО Дод.точки доступу: Богомолова, Л. \пер.\ Примірників всього: 1 ВА (1) |
65.42 / 33М Л 55 Лии, Донг-Джин. Маркетинг качества жизни. Принципы продвижения товаров широкого потребления [Текст] / Д. -Д. Лии, Д. Серджи. - Москва : Интернет-трейдинг, 2006. - 166 с. : табл. - Библиогр.: с. 162-166. - ISBN 5-902360-22-6 : 070.60 р. Рубрики: Споживачі Товари--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): ARM Дод.точки доступу: Серджи, Джозеф Примірників всього: 1 ВЗ (1) |
65.29 / 33М Д21 Даулинг, Г. Р. Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг [Текст] / Г. Р. Даулинг. - Санкт-Петербург : Вектор, 2006. - 392 с. : ил. - (Академия маркетинга). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-9684-0113-3 : 080.20 р. Рубрики: Маркетинг Ринок (екон.) Споживачі Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 1 ВДЕТПСГН (1) |
65.42 / 33М З-78 Зозулев, А. В. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / А. В. Зозулёв. - Киев : Знання, 2004. - 364 с. - Библиогр.: с. 357-364. - ISBN 966-8148-31-2 : 022.74 р., 026.00 р. Рубрики: Споживачі Кл.слова (ненормовані): ARM Примірників всього: 2 ВДЕТПСГН (1), ВЗ (1) |