Пошуковий запит: (<.>K=дошкільний вік<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Трубайчук Л. Учёт гендерной специфики в образовании детей дошкольного возраста/Л. Трубайчук, И. Евтушенко // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 7.-С.35-38
|
>2.
| Погодина С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши/С. Погодина // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 8.-С.57-64
|
>3.
| Кайзерова Н. Робота з обдарованими дітьми/Н. Кайзерова // Початкова освіта (Шкільний світ), 2011. т.№ 46 (грудень).-С.22-26
|
>4.
| Белоненко Т. Творческое сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и учреждений высшего профессионального образования/Т. Белоненко // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 11.-С.34-37
|
>5.
| Филонова М. Мини-походы в условиях Южного региона/М. Филонова // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 11.-С.42-45
|
>6.
| Голота Н. Практика зарубіжної дошкільної освіти/Н. Голота // Початкова освіта (Шкільний світ), 2011. т.№ 48 (грудень).-С.7-9
|
>7.
| Войлошникова Е. Мы такие разные!/Е. Войлошникова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 2.-С.31-33
|
>8.
| Паршенкова Л. Вечно юный мир сказки/Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 2.-С.54-57
|
>9.
| Лохвицька Л.В. Основи безпечної поведінки закладаються в дошкільному віці/Л.В. Лохвицька // Безпека життєдіяльності, 2012. №1.-С.15-18
|
>10.
| Савченко О. Вивчення особистості молодшого школяра як передумова успішної організації його навчальної діяльності/Олександра Савченко // Початкова школа, 2012. т.№ 3.-С.1-6
|
>11.
| Іваннікова С. Подолання труднощів у стосунках. Елементи арт-терапії в роботі зі старшими дошкільнятами/Світлана Іваннікова // Психолог (Шкільний світ), 2012. т.№ 7.-С.43-45
|
>12.
| Агарева М. Эксперимент в мире музыки/М. Агарева // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 3.-С.61-67
|
>13.
| Чешкова Е. Знакомимся с батиком/Е. Чешкова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 5.-С.80-85
|
>14.
| Николаенко Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в процессе приобщения к чтению детей дошкольного возраста/Ю. Николаенко // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 4.-С.109-114
|
>15.
| Безделева М. Сенсомоторное развитие детей с интелектуальными нарушениями/М. Безделева // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 6.-С.53-59
|
>16.
| Исаева Н. Сказка как средство оптимизации психоэмоциональной сферы старших дошкольников/Н. Исаева // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 7.-С.19-24
|
>17.
| Смирнова Е. О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей/Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Вопросы психологии, 2012. т.№ 6.-С.3-10
|
>18.
| Авитиди М. О развитии монологической речи/М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 12.-С.36-39
|
>19.
| Юдина О. Музыкальній руководитель и психолог: совместная деятельность. Дети старшей группі/О. Юдина // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 2.-С.51-57
|
>20.
| Іванова Олена Психолого-педагогічний супровід дітей із психофізичними порушеннями/Олена Іванова, Олена Юрченко // Психолог (Шкільний світ), 2013. т.№ 23.-С.35-37
|
|
|