Пошуковий запит: (<.>S=Іноземні мови -- Навчання -- Вища школа<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 56
Показані документи с 1 за 30 |
|
>1.
| Даминова С.О. Сферы, темы и ситуации иноязычного общения как компоненты содержания обучения бакалавров и магистров в системе высшего образования/С.О. Доминова // Иностранные языки в школе, 2011. т.№ 6.-С.88-94
|
>2.
| Литвин Ф.А. Язык, наука о языке, обучение языку - в нравственно-моральном аспекте/Ф.А Литвин // Иностранные языки в высшей школе, 2011,N N 2.-С.18-20
|
>3.
| Попова Т.Г. Роль когнитивной функции метафоры в создании картины мира/Т.Г. Попова // Иностранные языки в высшей школе, 2011,N N 2.-С.34-36
|
>4.
| Ламзин С.А. К вопросу о формировании языковой картины мира при обучении иностранным языкам/С.А. Ламзин // Иностранные языки в высшей школе, 2011. т.№ 2.-С.108-115
|
>5.
| Вінічук В.В. Система мовної підготовки фахівців у сфері зовнішньої політики і міжнародних відносин./В.В. Вінічук // Іноземні мови, 2011. т.№ 4.-С.63-68
|
>6.
| Фроликова Е. Ю. Развитие речевых умений студентов-бакалавров педагогического образования на основе рефлексии/Е. Ю. Фроликова // Иностранные языки в школе, 2012. т.№ 1.-С.75-79
|
>7.
| Майєр Н. В. Принципи методики самостійного оволодіння іншомовним діловим писемним спілкуванням з використанням дистанційних технологій/Н. В. Майєр // Іноземні мови, 2012. т.№ 1.-С.22-25
|
>8.
| Игумнова О. В. Профессиональные пробы в преподовании иностранного языка в вузе: организационный аспект/О. В. Игумнова // Иностранные языки в школе, 2012. т.№ 7.-С.58-66
|
>9.
| Швецова Ю. О. Наукометрический анализ исследований в области теории и методики професионального обучения устных переводчиков/Ю. О. Швецова // Иностранные языки в школе, 2012. т.№ 7.-С.66-70
|
>10.
| Колесников А.А. Уровневая модель развития профориентационной компетенции при обучении иностранным языкам в системе филологического образования/А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 3.-С.10-24
|
>11.
| Уланова С.Б. Выразительній потенциал грамматических форм в дискурсе/С. Б. Уланова // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 3.-С.54-57
|
>12.
| Устинова Е.С. Глобальный потенциал межпредметных и внутрепредменых связей в рамках дисциплины языкового вуза/Е. С. Устинова // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 3.-С.58-63
|
>13.
| Жаботинская С.А. Структурирование информации при изучении тем на занятиях по иностранному языку/С. А. Жаботинская, С. Г. Задворная // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 4.-С.5-11
|
>14.
| Беленова А. А. Современные цели профессионально-ориентированого обучения иностранному языку в языковом вузе/А. А. Беленова // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 4.-С.53-60
|
>15.
| Томина Ж. Д. Семный анализ как способ повышения эффективности формирования переводческой компетенции/Ж. Д. Томина // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 4.-С.61-65
|
>16.
| Коваль Т.І. Використання сучасних електронних навчальних латформ у підготовці фахівців з вищою освітою/ Коваль Т. І. // Іноземні мови, 2013. т.№ 1.-С.43-44
|
>17.
| Крупченко А.К. Информация о конференции в АПК и ППРО/А. К. Крупченко // Иностранные языки в школе, 2013. т.№ 3.-С.79-81
|
>18.
| Завьялова А. Г. Поиск адекватных технологий обучения иностранному языку в системе дополнительного образования/А. Г. Завьялова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 1.-С.60-67
|
>19.
| Колесников А. А. Что нового привносит компетентностній подход в вісшее лингвистическое образование/А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 1.-С.68-74
|
>20.
| Маметова Ю. Ф. Роль обучения слуховой триглоссии в контексте подготовки студентов вуза к поликультурному профессиональному общению/Ю. Ф. Маметова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 1.-С.75-80
|
>21.
| Павлова А. В. Типология переводческих ошибок билингвов (на материале ошибок студентов отделения переводческого факультета в Гермерсхайме)/А. В. Павлова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 1.-С.80-89
|
>22.
| Левченко Т. І. Актуалізація мотиваційних ресурсів майбутніх філологів у процесі навчання іноземної мови/Т. І. Левченко // Іноземні мови, 2013. т.№ 2.-С.35-42
|
>23.
| Майєр Н. В. Вимоги до сучасного викладача іноземних мов вищого навчального закладу/Н. В. Майєр // Іноземні мови, 2013,N N 3.-С.19-24
|
>24.
| Золян С. Т. Тексоцентрическая семантика и теория перевода/С. Т. Золян // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.11-18
|
>25.
| Логинова Е. Г. Театральная постановка как перевод драматургического текста в другую знаковую систему/Е. Г. Логинова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.39-44
|
>26.
| Степанов В. Н. Предпереводческий анализ провокативного дискурса и перевод провокативных жанров (на материале рекламных текстов)/В. Н. Степанов // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.45-53
|
>27.
| Колесников А. А. Образовательная технология "портфолио" в профориентационном обучении иностранным языкам (система филологического образования)/А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.54-63
|
>28.
| Рящина М. Э. Языковая мода и некоторые словообразовательные модели/М. Э. Рящина // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.73-77
|
>29.
| Проскурякова Д. Ю. Фокализация в романе Кароль Мартинез "Сотканное сердце"/Д. Ю. Проскурякова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.78-84
|
>30.
| Амзаракова И. П. Пространство игры в горизонтах бытия ребенка/И. П. Амзаракова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 3.-С.6-12
|
|
|