Авторизація
Прізвище
Пароль  
Увійти
 

Вид пошуку

 

Бази даних


Електронна картотека аналітичного опису статей - результати пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>S=Іноземні мови -- Навчання -- Вища школа<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 56
Показані документи с 1 за 30
 1-30    31-56 
1.

Даминова С.О. Сферы, темы и ситуации иноязычного общения как компоненты содержания обучения бакалавров и магистров в системе высшего образования/С.О. Доминова // Иностранные языки в школе, 2011. т.№ 6.-С.88-94
2.

Литвин Ф.А. Язык, наука о языке, обучение языку - в нравственно-моральном аспекте/Ф.А Литвин // Иностранные языки в высшей школе, 2011,N N 2.-С.18-20
3.

Попова Т.Г. Роль когнитивной функции метафоры в создании картины мира/Т.Г. Попова // Иностранные языки в высшей школе, 2011,N N 2.-С.34-36
4.

Ламзин С.А. К вопросу о формировании языковой картины мира при обучении иностранным языкам/С.А. Ламзин // Иностранные языки в высшей школе, 2011. т.№ 2.-С.108-115
5.

Вінічук В.В. Система мовної підготовки фахівців у сфері зовнішньої політики і міжнародних відносин./В.В. Вінічук // Іноземні мови, 2011. т.№ 4.-С.63-68
6.

Фроликова Е. Ю. Развитие речевых умений студентов-бакалавров педагогического образования на основе рефлексии/Е. Ю. Фроликова // Иностранные языки в школе, 2012. т.№ 1.-С.75-79
7.

Майєр Н. В. Принципи методики самостійного оволодіння іншомовним діловим писемним спілкуванням з використанням дистанційних технологій/Н. В. Майєр // Іноземні мови, 2012. т.№ 1.-С.22-25
8.

Игумнова О. В. Профессиональные пробы в преподовании иностранного языка в вузе: организационный аспект/О. В. Игумнова // Иностранные языки в школе, 2012. т.№ 7.-С.58-66
9.

Швецова Ю. О. Наукометрический анализ исследований в области теории и методики професионального обучения устных переводчиков/Ю. О. Швецова // Иностранные языки в школе, 2012. т.№ 7.-С.66-70
10.

Колесников А.А. Уровневая модель развития профориентационной компетенции при обучении иностранным языкам в системе филологического образования/А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 3.-С.10-24
11.

Уланова С.Б. Выразительній потенциал грамматических форм в дискурсе/С. Б. Уланова // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 3.-С.54-57
12.

Устинова Е.С. Глобальный потенциал межпредметных и внутрепредменых связей в рамках дисциплины языкового вуза/Е. С. Устинова // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 3.-С.58-63
13.

Жаботинская С.А. Структурирование информации при изучении тем на занятиях по иностранному языку/С. А. Жаботинская, С. Г. Задворная // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 4.-С.5-11
14.

Беленова А. А. Современные цели профессионально-ориентированого обучения иностранному языку в языковом вузе/А. А. Беленова // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 4.-С.53-60
15.

Томина Ж. Д. Семный анализ как способ повышения эффективности формирования переводческой компетенции/Ж. Д. Томина // Иностранные языки в высшей школе, 2012. т.№ 4.-С.61-65
16.

Коваль Т.І. Використання сучасних електронних навчальних латформ у підготовці фахівців з вищою освітою/ Коваль Т. І. // Іноземні мови, 2013. т.№ 1.-С.43-44
17.

Крупченко А.К. Информация о конференции в АПК и ППРО/А. К. Крупченко // Иностранные языки в школе, 2013. т.№ 3.-С.79-81
18.

Завьялова А. Г. Поиск адекватных технологий обучения иностранному языку в системе дополнительного образования/А. Г. Завьялова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 1.-С.60-67
19.

Колесников А. А. Что нового привносит компетентностній подход в вісшее лингвистическое образование/А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 1.-С.68-74
20.

Маметова Ю. Ф. Роль обучения слуховой триглоссии в контексте подготовки студентов вуза к поликультурному профессиональному общению/Ю. Ф. Маметова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 1.-С.75-80
21.

Павлова А. В. Типология переводческих ошибок билингвов (на материале ошибок студентов отделения переводческого факультета в Гермерсхайме)/А. В. Павлова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 1.-С.80-89
22.

Левченко Т. І. Актуалізація мотиваційних ресурсів майбутніх філологів у процесі навчання іноземної мови/Т. І. Левченко // Іноземні мови, 2013. т.№ 2.-С.35-42
23.

Майєр Н. В. Вимоги до сучасного викладача іноземних мов вищого навчального закладу/Н. В. Майєр // Іноземні мови, 2013,N N 3.-С.19-24
24.

Золян С. Т. Тексоцентрическая семантика и теория перевода/С. Т. Золян // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.11-18
25.

Логинова Е. Г. Театральная постановка как перевод драматургического текста в другую знаковую систему/Е. Г. Логинова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.39-44
26.

Степанов В. Н. Предпереводческий анализ провокативного дискурса и перевод провокативных жанров (на материале рекламных текстов)/В. Н. Степанов // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.45-53
27.

Колесников А. А. Образовательная технология "портфолио" в профориентационном обучении иностранным языкам (система филологического образования)/А. А. Колесников // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.54-63
28.

Рящина М. Э. Языковая мода и некоторые словообразовательные модели/М. Э. Рящина // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.73-77
29.

Проскурякова Д. Ю. Фокализация в романе Кароль Мартинез "Сотканное сердце"/Д. Ю. Проскурякова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 2.-С.78-84
30.

Амзаракова И. П. Пространство игры в горизонтах бытия ребенка/И. П. Амзаракова // Иностранные языки в высшей школе, 2013. т.№ 3.-С.6-12
 1-30    31-56 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)