Пошуковий запит: (<.>S=Корекційна педагогіка -- Дошкільні навчальні заклади<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 16
Показані документи с 1 за 16 |
>1.
| Афонькина Ю. "Скатертю дорожка твоим мягким ножкам!". Развитие и коррекция речемыслительной деятеятельности у детей 5-6 лет/Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 12.-С.45-50
|
>2.
| Заморина Е. "Забавные превращения верёвочки". Коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе/Е. Заморина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 2.-С.77-84
|
>3.
| Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь/А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 1.-С.58-66
|
>4.
| Лунина Н. Сенсорная комната ДОУ. Коррекционные мероприятия для детей младшего дошкольного возраста/Н. Лунина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 4.-С.80-85
|
>5.
| Кузьменко И. Использование цвета в коррекции речевых нарушений/И. Кузьменко, Е. Лаптева, И. Орлова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 7.-С.89-97
|
>6.
| Ремезова Л. Дошкольники с нарушением зрения: реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования/Л. Ремезова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 11.-С.99-107
|
>7.
| Дмитриева Г. Интерактивная доска как инновационная форма коррекции речевого недоразвития/Г. Дмитриева // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 12.-С.58-62
|
>8.
| Захарова О. Коррекция алалии. упреждающее воздействие на нарушенную речевую и психоречевую предпосылку/О. Захарова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 12.-С.89-96
|
>9.
| Голубец О. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога. Развитие познавательной сферы у детей с ОНР/О. Голубец, М. Жиличкина // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 3.-С.49-57
|
>10.
| Ухабова С. Как я использую "Сборник логопедичесуких упражнений" во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста/С. Ухабова // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 10.-С.64-67
|
>11.
| Карповська І. П. Комплекс корекційних вправ та ігор з піском/І. П. Карповська // Педагогічна майстерня, 2019. т.№ 11.-С.37-39
|
>12.
| Мельніченко О. О. Визначення мети та основних завдань уроку в інклюзивних класах/О. О. Мельніченко // Дитина з особливими потребами. Інклюзивна освіта. Дефектологія. Корекційна педагогіка, 2020. т.№ 3 (берез.).-С.2-4
|
>13.
| Одарченко Л. М. Чарівна країна дитинства/Л. М. Одарченко // Дитина з особливими потребами. Інклюзивна освіта. Дефектологія. Корекційна педагогіка, 2020. т.№ 7 (лип.).-С.8-10
|
>14.
| Косаренко О. В. Підвищення продуктивної взаємодії педагогів із дітьми з особливими освітніми потребами в сучасних умовах/О. В. Косаренко // Дитина з особливими потребами. Інклюзивна освіта. Дефектологія. Корекційна педагогіка, 2020. т.№ 7 (лип.).-С.26-31
|
>15.
| Косаренко О. В. Фантастичні пригоди малюків/О. В. Косаренко // Дитина з особливими потребами. Інклюзивна освіта. Дефектологія. Корекційна педагогіка, 2020. т.№ 10.-С.16-22
|
>16.
| Граємось, навчаємось, "перезаряджаємось"!/Ольга Солодовник [та ін.] // Дошкільне виховання, 2024. т.№ 4.-С.20-23
|
|