Авторизація
Прізвище
Пароль  
Увійти
 

Вид пошуку

 

Бази даних


Електронна картотека аналітичного опису статей - результати пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Шаламова, Л. Ф.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
65
Ш 18


    Шаламова, Л. Ф.
    Социальное самочувствие и социальная активность молодежи [Текст] / Л. Ф. Шаламова // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 2. - С. 172-184. . - ISSN 0869-8120
ББК 65

Кл.слова (ненормовані):
ІБВ

Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1)
Вільні: ВДГН (1)


Знайти схожі

2.


    Шаламова, Л. Ф.
    Молодежь как субъект управления активизацией социального потенциала молодежи [Текст] / Л. Ф. Шаламова // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 5. - С. 79-86 : табл.
ББК 66 + 67
Рубрики: Політика--Влада--Молодь--Росія
Кл.слова (ненормовані):
соціальне партнерство
Анотація: Молодежь целесообразно рассматривать не как самостоятельный субъект управления активизацией социального потенциала молодежи, а социального партнера других субъектов управления этим процессом.

Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1)
Вільні: ВДГН (1)


Знайти схожі

3.


    Шаламова, Л. Ф.
    Социальный портрет молодого поколения: некоторые аспекты управления активизацией социального потенциала молодёжи [Текст] / Л. Ф. Шаламова // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 6. - С. 85-90. - Библиогр. в подстроч. примеч
Рубрики: Соціологічні дослідження--Молодь
Кл.слова (ненормовані):
життєві стратегії -- активізація -- соціальний потенціал
Анотація: В статье рассматриваются некоторые характеристики социального портрета молодого поколения, полученные по результатам социологических исследований, проведённых автором.


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1)
Вільні: ВДЕТПСГН (1)


Знайти схожі

4.


    Шаламова, Л. Ф.
    Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодёжи [Текст] / Л. Ф. Шаламова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 139-144. - Библиогр. в подстроч. примеч . - ISSN 0869-8120
Рубрики: Реклама--Соціальна--Молодь
Кл.слова (ненормовані):
регламентація поведінки -- суспільство -- суспільні санкції
Анотація: Статья обращает внимание на роль социальной рекламы в процессе управления активизацией социального потенциала молодёжи. В ней излагаются основные требования к социальной рекламе, ориентированной на молодёж.


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1)
Вільні: ВДГН (1)


Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)