Авторизація
Прізвище
Пароль  
Увійти
 

Вид пошуку

 

Бази даних


Електронна картотека аналітичного опису статей - результати пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Ильин, А. Н.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
60.5
И 46


    Ильин, А. Н.
    Массовая культура и субкультура: общее и особенное [Текст] / А. Н. Ильин // Социс. - 2010. - N 2. - С. 69-75 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.5
Рубрики: Соціологія
   Культура

Кл.слова (ненормовані):
ІБВ

Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1)
Вільні: ВДГН (1)


Знайти схожі

2.


    Ильин, А. Н.
    Массовая культура и субкультуры современного общества: специфика соотношения [Текст] / А. Н. Ильин // Общественные науки и современность. - 2011. - № 4. - С. 167-176. - Библиогр.: с. 176
Рубрики: Масова культура
Кл.слова (ненормовані):
субкультура -- соціокультурний простір -- мультикультуралізм
Анотація: Автор рассматривает массовую культуру как совокупность субкультурных явлений, заполняющих социокультурное пространство России. Оно ризоморфно ввиду гетерогенности современного социума, не подлежащего чёткому классовому разделению. Каждая группа имеет собственную субкультуру, которая сосуществует с другими, не имея привилегированного положения.


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1)
Вільні: ВДГН (1)


Знайти схожі

3.


    Ильин, А. Н.
    Концепт безудержного потребления (структурный анализ) [Текст] / А. Н. Ильин // Общественные науки и современность. - 2012. - № 2. - С. 161-169. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 0869-0499
ББК 71
Рубрики: Кітч-культура
Кл.слова (ненормовані):
товари -- суспільство -- фіктивні потреби
Анотація: В статье анализируется сущность общества потребления и такие тенденции потребительского поведения, как расточительность и демонстрация статусности. Отдельно рассматриваются связаные с потребительством явления: китч-культура, фиктивные потребности, фиктивные товары и символическая польза.


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1)
Вільні: ВДГН (1)


Знайти схожі

4.


    Ильин, А. Н.
    Интернет как альтернатива политически ангажированным СМИ [Текст] / А.Н.Ильин // Полис. - 2012. - № 4. - С. 126-136. - Библиогр. в конце ст.
ББК 66 + 76.03
Рубрики: Політика--Засоби масової інформації--Інтернет
Кл.слова (ненормовані):
інформаційне суспільство -- інформація
Анотація: Среди средств массовой информации самым глобальным сегодня следует считать Интернет.


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1)
Вільні: ВДГН (1)


Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)