Холодова, Т. "Звучащие картинки" - новый взгляд на развитие активной речи малышей [Текст] / Т. Холодова, О. Брагина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Розвиток мовлення--Дошкільнята Кл.слова (ненормовані): молодша група -- пальчикові ігри -- продуктивна діяльність Анотація: Широко известны исследования отечественных психологов о роли деятельности в психическом развитии ребёнка. По мнению А. Н. Леонтьева, "формирование и развитие отдельных психических процессов происходит не в порядке созревания, но в ходе развития конкретной деятельности". В психологии выделяют существенное различие между понятием "обучение" и понятием "деятельность". В термине "обучение" приставка "об" несёт смысл внешнего принуждения. Понятие "деятельность" подчёркивает связь субъекта с предметм окружющей его деятельности. Как подчёркиает Д. Б. Эльконин, "никакое воздействие взрослого на процессы психического развития не может быть осуществлено без реальной деятельнлсти самого субъекта. И от того, как эта деятельность будет осуществлена. зависит процесс самого развития". Дод.точки доступу: Брагина, О. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |
Белая, С. Художественное конструирование из бумаги [Текст] / С. Белая> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 59-63 . - ISSN 0012-561Х Рубрики: Трудове виховання--Дошкільні навчальні заклади Кл.слова (ненормовані): продуктивна діяльність -- творчість -- дитячі садочки Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |