Фисинин В. И.
    Маркетинг в яичном птицеводстве [Текст] / Фисинин В. И. // Ефективне птахівництво. - 2016. - № 2. - С. 45-48 : ил.
Рубрики: Птахівництво--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
яєчне птахівництво -- маркетингова діяльність -- птахівниче підприємство -- ринок птахопродуктів -- маркетингові дослідження
Анотація: В яичном птицеводстве маркетинг формирует и определяет следующие альтернативные цели для эффективного функционирования производства: максимизация потребления, максимизация выбора потребителей, максимизация качества и уровня жизни населения. Расмотрены вопросы формирования каналов сбыта, планирования маркетинга, стимулирования продаж, рекламы в яичном птицеводстве, а также исследование рынка птицепродуктов.


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1)
Вільні: ВДЕТПСГН (1)