66 Р 17 Разуваев, Н. В. Эволюция политической организации общества в контексте социального развития [Текст] : политология и правоведение / Н. В. Разуваев> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - N 1. - С. 253-259. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Суспільство--Держава Кл.слова (ненормовані): ібв Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |
Волков, Ю. Г. Гуманистическая миссия креативного класса [Текст] / Ю. Г. Волков> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 3-20. - Библиогр. в подстроч. примеч . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Суспільство--Держава Кл.слова (ненормовані): креативний клас -- креативність -- ідеологія Анотація: В статье выявляется существующий в современном обществе запрос на креативный класс. Автор концептуализирует понятие "креативный класс" и говорит о его стремлении к социальной субъективности, к участию в социальной жизни как системе гуманистических ориентированных отношений, стремлении сделать общественную среду восприимчивой к новым идеям. В гуманистической идеологии креативный класс находит своё социальное кредо. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |
Замятина, Н. Ю. Креативный класс, символический капитал и территория [Текст] : методология / Н. Ю. Замятина> // Общественные науки и современность. - 2013. - № 4. - С. 130-139 : рис. - Библиогр. в конце ст. - Зміст: Креативный класс и региональное сообщество ; Место креативного класса, или Символичесую власть - творцам ; Контекст: "интелектуалы и власть" ; Собственность, интеллектуальная собственность. Власть, символическая власть ; Пространство, власть, "заповедники креативного класса" ; В поисках мерила креативной власти Рубрики: Суспільство--Держава Кл.слова (ненормовані): креативна економіка -- символічна влада -- просторовий поворот -- організація простору -- регіональне співтовариство -- креативність Анотація: В основе теории креативного класса Р. Флориды лежат "три Т" - талант, терпимость и технологии. В статье показано, что только там, где символическая власть в обществе принадлежит креативному классу, наблюдается эффект "креативной экономики". Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |