Кирьянова, А. П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке [Текст] / А. П. Кирьянова, Н. С. Редькина> // Библиосфера : научный журнал. - 2013. - N 2. - С. 22-29 : рис. - Библиогр.: с. 27-29 . - ISSN 1815-3186
Рубрики: Бібліотечний маркетинг--Комп'ютерні мережі--Інтернет Кл.слова (ненормовані): інтернет-маркетинг -- інформаційні продукти -- інформаційні послуги -- бібліотека Дод.точки доступу: Редькина, Н.С. Є примірники у відділах: всього 1 : НМВ (1) |
Кирьянова, А. П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект [Текст] / А. П. Кирьянова> // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 10. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Бібліотечна справа--Бібліотечний маркетинг--Бібліотеки і Інтернет Кл.слова (ненормовані): інтернет-маркетинг -- маркетингові інтернет-комунікації -- засоби web 2.0 Анотація: Рассмотрены сущность, структура и преимущества технологий интернет-маркетинга. Проанализирован комплекс маркетинговых интернет-коммуникаций для библиотечной деятельности с учетом ее специфики. Є примірники у відділах: всього 1 : НМВ (1) |