Доронов, С. Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 108-113 Рубрики: Ігри--Дошкільні навчальні заклади Кл.слова (ненормовані): сюжетна гра -- мозаїчні макети-карти -- сюжет гри Анотація: Игра, представляющая собой особую субкультуру детства, передаётся от старших детей к младшим в процессе совместной игровой деятельности. В последние десятилетия детские игры стали непродолжительными, их сюжеты характеризуются ограниченностю и однообразием, что вызвано нарушением естественного процесса передачи способов игры в разновозрастных группах. Формирование способов игры в значительной степени перешло к дошкольным образовательным учреждениям., а важную роль в этом процессе играют материалы, активизирующие самостоятельную игровую деятельность детей. Эти материалы должны облегчать построение сюжета, что сделает игру более привлекательной и интересной, расширять тематическое многообразие сюжетов и вместе с тем не связывать игру определённым тематическим содержанием. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |