Амлинский, Л. З.
    Читатель в научной библиотеке информационного общества [Текст] / Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 7. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 0130-9765
ББК 78.30
Рубрики: Бібліотеки--Бібліотечна справа--Читачі--Інформаційне суспільство
Кл.слова (ненормовані):
наукові бібліотеки -- бібліотечне обслуговування -- інформація -- бібліотечно-інформаційні послуги

Є примірники у відділах: всього 1 : НМВ (1)
Вільні: НМВ (1)





    Амлинский, Л. З.
    Организация внутреннего пространства научных библиотек информационного общества [Текст] / Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. - 2011. - № 8. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 0130-9765
ББК 78.30
Рубрики: Бібліотеки--Бібліотечна справа--Бібліотечне обслуговування--Інформаційне суспільство
Кл.слова (ненормовані):
наукові бібліотеки -- проектування -- читацька зона

Є примірники у відділах: всього 1 : НМВ (1)
Вільні: НМВ (1)





    Амлинский, Л. З.
    Научная библиотека: пространство для читателя и библиотекаря [Текст] / Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 1. - С. 100-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-9765
ББК 78.347.4+78.348.13
Рубрики: Наукові бібліотеки--Приміщення--Дизайн
Кл.слова (ненормовані):
бібліотечний простір -- проектування -- архітектурний маркетинг -- архітектурна психологія


Є примірники у відділах: всього 1 : ВЗ (1)
Вільні: ВЗ (1)





    Амлинский, Л. З.
    Дистанционное библиотечно-информационное обслуживание: каким ему быть? [Текст] / Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 11. - С. 18-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-9765
ББК 78.37
Рубрики: Бібліотечне обслуговування
Кл.слова (ненормовані):
бібліотеки -- скайп -- режим діалогу -- читацькі форуми -- читацькі конференції -- віддалені бібліотечні портали
Анотація: Рассмотрены современные варианты и режимы дистанционного предоставления библиотечных услуг, определены основные позитивные свойства этого вида обслуживания. Показано, что основные критерии при выборе информационных режимов обслуживания - качество услуг и экономическая целесообразность.


Є примірники у відділах: всього 1 : НМВ (1)
Вільні: НМВ (1)