Пустотин, Вадим. Омоложение украинских брендов: как правильней [Текст] / В. Пустотин> // Маркетинг в Українi. - 2015. - № 4. - С. 24-30 : фот. Рубрики: Маркетингові технології Торгові марки Кл.слова (ненормовані): бренд "Наша Ряба" -- бренд"Геркулес" -- логотипи -- бренд "Киевстар" Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1) |
Пустотин, Вадим. Да кому он нужен - этот твой ребрендинг? [Текст] / В. Пустотин> // Маркетинг в Українi. - 2015. - № 5. - С. 4-7 : фот. Рубрики: Маркетинг--Торгові марки Кл.слова (ненормовані): легкий рестайлинг -- бренди Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1) |
Пустотин, Вадим. Бренд компании на B-to-B рынке строится на основе сервиса [Текст] / Вадим Пустотин> // Маркетинг в Українi. - 2019. - № 4. - С. 34-37 Рубрики: Маркетингові технології--Бренди Кл.слова (ненормовані): бізнес-клієнти -- якісний сервіс -- комерційна служба -- торгова марка Анотація: Бренд - это восприятие, набор положительных и негативных ассоциаций, живущих в головах людей. На их основе человек формирует свои мысли, принимает решения, общается с другими людьми. Бренд компании в первую очередь формируется уровнем сервиса, который компания оказывает своим клиентам. Любые внешние коммуникации будут пустой тратой денег, если есть серьезные проблемы в сервисе. Автор статьи считает, что бренд компании на B-to-B рынке строится на основе сервиса. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1) |