Пустотин, Вадим.
    Омоложение украинских брендов: как правильней [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг в Українi. - 2015. - № 4. - С. 24-30 : фот.
Рубрики: Маркетингові технології
   Торгові марки

Кл.слова (ненормовані):
бренд "Наша Ряба" -- бренд"Геркулес" -- логотипи -- бренд "Киевстар"


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1)
Вільні: ВДЕТПСГН (1)





    Пустотин, Вадим.
    Да кому он нужен - этот твой ребрендинг? [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг в Українi. - 2015. - № 5. - С. 4-7 : фот.
Рубрики: Маркетинг--Торгові марки
Кл.слова (ненормовані):
легкий рестайлинг -- бренди


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1)
Вільні: ВДЕТПСГН (1)





    Пустотин, Вадим.
    Бренд компании на B-to-B рынке строится на основе сервиса [Текст] / Вадим Пустотин // Маркетинг в Українi. - 2019. - № 4. - С. 34-37
Рубрики: Маркетингові технології--Бренди
Кл.слова (ненормовані):
бізнес-клієнти -- якісний сервіс -- комерційна служба -- торгова марка
Анотація: Бренд - это восприятие, набор положительных и негативных ассоциаций, живущих в головах людей. На их основе человек формирует свои мысли, принимает решения, общается с другими людьми. Бренд компании в первую очередь формируется уровнем сервиса, который компания оказывает своим клиентам. Любые внешние коммуникации будут пустой тратой денег, если есть серьезные проблемы в сервисе. Автор статьи считает, что бренд компании на B-to-B рынке строится на основе сервиса.


Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1)
Вільні: ВДЕТПСГН (1)