Фисинин В. И. Маркетинг в яичном птицеводстве [Текст] / Фисинин В. И.> // Ефективне птахівництво. - 2016. - № 2. - С. 45-48 : ил. Рубрики: Птахівництво--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): яєчне птахівництво -- маркетингова діяльність -- птахівниче підприємство -- ринок птахопродуктів -- маркетингові дослідження Анотація: В яичном птицеводстве маркетинг формирует и определяет следующие альтернативные цели для эффективного функционирования производства: максимизация потребления, максимизация выбора потребителей, максимизация качества и уровня жизни населения. Расмотрены вопросы формирования каналов сбыта, планирования маркетинга, стимулирования продаж, рекламы в яичном птицеводстве, а также исследование рынка птицепродуктов. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1) |