Корнилов, С. А. Лонгитюдное исследование академических, творческих и практических спасобностей как предпосылок успешности обучения [Текст] / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов> // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 138-149 . - ISSN 0042-8841 Кл.слова (ненормовані): педагогічна психологія -- інтелект -- навчання Дод.точки доступу: Григоренко, Е.Л.; Смирнов, С.Д. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДЕТПСГН (1) |
Григоренко, Е. Л. Этап "дочтения", его характеристики и их роль в овладении чтением [Текст] / Е. Л. Григоренко> // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 122-131 : табл. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Дитяча психологія--Дослідження Педагогічна психологія Читання Кл.слова (ненормовані): вніб 6 -- фонетико-фонематичні репрезентації -- показники навичок читання Анотація: Дослідження навичок читання у початковій школі. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |
Григоренко, Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками (о роли частоты встречаемости букв) [Текст] / Е.Л.Григоренко> // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 273-278 : граф. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Дитяча психологія--Російська мова--Дошкільнята Кл.слова (ненормовані): російська абетка -- знання літер Анотація: В данной работе анализируется влияние имен детей-дошкольников на их овладение русским алфавитом. В исследовании приняли участие 39 детей в возрасте от 2 лет 1 мес. до 5 лет и 10 мес. Регистрировались показатели узнавания детьми букв и отслеживалось, оказывал ли факт присутствия определенных букв в имени ребенка влияние на правильность его/ее опознания и называния этих букв. Было установлено, что главным критерием узнаваемости буквы является частота ее встречаемости в русском языке. Утверждается, что влияние имени является частным проявлением общей закономерности эффекта частотности на узнавание букв алфавита дошкольниками. Є примірники у відділах: всього 1 : ВДГН (1) |