88.4 / 15
   П 38


    Плесси, Э.
    Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей [Текст] / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой]. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 271 с. - Библиогр.: с. 265 -271. - ISBN 978-5-469-01239-9 (в пер.). - ISBN 5-469-01239-5 : 025.00 грн
Парал. тит. англ.
ББК 88.491 + 88.35
Рубрики: Реклама--Психологія
   Психічні процеси

   Психічні стани і явища

   Пам'ять

   Емоції

   Споживачі

   Торгові марки

   ВНО



Дод.точки доступу:
Богомолова, Л. \пер.\
Примірників всього: 1
ВА (1)
Вільні: ВА (1)